Нормальное место

Разработка сервиса онлайн-заказа для гостей кофейни. Дополнительно: Разработка промо сайта для продвижения приложения (выделим в отдельный кейс)

Период работы
4 месяца
Команда
10 чел.
Макетов
15+
# Сайт для ресторана
# Онлайн заказ
# Питание

Цель

Цель – увеличить посещаемость кофеен за счет удобного сервиса заказов и общения с официантами.

Задача

    • Разработать web-сервис по онлайн-заказу для Гостей кофеен;
    • Предоставить возможность Гостям управлять своим заказом и общаться с официантом;
    • Повысить эффективность работы персонала кофейни за счет быстрого отклика на кухне поступающих заказов;
    • Сократить время обслуживания до минимума.

Что было сделано

Мы всегда смотрим в самую глубину проблем, с которыми приходят клиенты. Так как не все лежит на поверхности. Чтобы решить весь пул задач, нужно понять есть ли проблемы более глубинные, которые мешают и тянут вниз показатели бизнеса.

Провели внутреннее исследование с клиентом и поняли «слабые места» в работе кофейни. Это и предстояло усилить за счет нового сервиса. Проанализировали сценарии поведения Гостей и поняли, что нуждается в улучшении, чтобы снизить % недовольств.

Спроектировали внедрение сервиса уже на первоначальном этапе, чтобы безболезненно подготовить персонал кофейни к новшествам и показать, как это улучшить их работу в целом.

Подготовили ТЗ, распределили контрольные точки и приступили к реализации задуманного.

Normal Place 2

Заказ без ожидания официанта

Теперь Гостю не нужно ждать официанта с меню. Или высматривать его, чтобы сделать заказ. Это опции доступны в онлайн-заказе. Гости могут «Позвать официанта», «Сделать заказ», «Оплатить счет» за пару кликов и до 3 минут ожидания.

Normal Place 3

Удобный онлайн-заказ

Разработали оформление заказа от выбора товаров до отправки заказа на кухню. Гости выполняют эти действия за от 1 до 10 мин. Максимальная скорость поступления заказа.

У Гостей также есть возможность просматривать свой заказ и добавлять новые товары.

Normal Place 4

Управление онлайн-заказом

Гость, после создания, может просматривать свой заказ. Если возникли какие-то вопросы, то есть возможность написать официанту сообщение. Или позвать его, чтобы пообщаться лично.

Такой функционал сократил время официантов на обслуживание столиков. Проблемы стали решаться «на лету». Внутренняя система, разработанная нашей командой, хорошо помогла закрыть схожие проблемы навсегда.

Normal Place 5

Заказ вжух и оплачен

До сих пор много заведений, где нужно высматривать официанта, чтобы попросить оплатить счет в тот момент, когда Гостю этого захотелось. У многих это накладывает негативный отпечаток, т.к. вместо того, чтобы спокойно сидеть, Гость вынужден начать наблюдение за залом.

В «Нормальном месте» проблема решена простым действием с помощью онлайн-сервиса. Гостям стало удобнее, что повысило общую лояльность к сети кофеен. И Гости идут охотнее, зная, что обслуживание стало мгновенным.

Normal Place 6

Коммуникация с Гостями

Не менее важна коммуникация с Гостями, чтобы понимать уровень удовлетворенности. Если есть проблемы, сразу лоцировать их и нейтрализовать негатив Гостей. Такие мелочи важны, когда речь идет о построении устойчивого и сильного бренда.

Онлайн-сервис пришел на помощь и здесь. Гости охотно делятся своими впечатлениями с администрацией кофеен. Что дает много возможностей продолжать расти и развивать клиентоориентированный бизнес.

Normal Place 7

А ещё помогали решать другие задачи клиент

Разработка сервиса не была первой работой с клиентом. Мы успели стать надежными партнерами в других работах, доказав свою целеустремленность к достижению результатов и выведения бизнеса клиента на новый уровень.

Запуск приложения для заказа-онлайн

Управлять заказами удобно не только, придя в саму кофейню, но и за ее пределами. Приложение работает более 1,5 лет, постоянно наращивая эффективность в решении поставленных задач в начале сотрудничества.

Normal Place 8

Внутренняя система обработки заказов для персонала

Для персонала кофейни создана система сборки и обработки заказов. Интеграция с iiko помогла улучшить внутренние рутинные процессы, которые раньше занимали больше времени. Эффективность работы повысила среди персонала.

Разработка рекламных роликов

Для клиента было важно не только создавать свой бизнес, но и рассказать о нем максимальному количеству жителей Грозного. Наша команда поддержала клиента и в этом вопросе. Погрузившись в задачи, которые должны были решать ролики, мы разработали стратегию по выведению бизнеса на рынок.

Разработка Промо сайта для продвижения приложения

Разработали сайт для привлечения дополнительного числа пользователей приложения.

Normal Place 9
Больше кейсов
ICFIRM - сайт для реабилитационного центра
ICFIRM - сайт для реабилитационного центра
Разработка сайта и первоначальная настройка SEO для современного реабилитационного центра нового поколения в Грозном.
Приложение для отслеживания здоровья
Разработка промо-сайта для демонстрации преимуществ приложения и настройка SEO-продвижение для привлечения максимальной аудитории.
С нами работают те, кто нацелен на результат и рост 
;