Сеть ресторанов "Мясник и бык"
Разработка сайтов для презентации ресторанов жителям города и близлежащий населенных пунктов с возможностью онлайн заказа.
Цель
Цель – привлечь внимание аудитории к брендам, которые выходят на рынок. Закрепить доверие к ним и повысить узнаваемость и лояльность.
Задача
Перед командой стояла задача донести цель через коммуникацию аудитории в сети интернет. На тот момент сеть ресторанов только начинала появляться в Таганроге. Был запущен первый ресторан «Мясник и бык». Компания ориентировалась выпустить еще несколько ресторанов, схожих брендов под разную аудиторию, чтобы завоевать рынок.
Обязательным условием было наличие сайтов. С этим запросом к нам и обратился клиент
Что было сделано
Перед стартом работ были определены рестораны, которые нуждались в разработке сайтов и дальнейшей поддержки. Поддержка была важным условием, чтобы сократить затраты клиента на обучение сотрудников ведению сайтов.
Разработка сайтов для каждого ресторана
К открытию нового ресторана «Дом мясника» решено создать сайт, опираясь на общую цветовую концепцию сети ресторанов. Аудитория включает в себя молодое поколение в возрасте от 18 до 30 лет, которое привыкло питаться «на ходу» и не тратить много времени, ожидая своего заказа.
Концепция нового ресторана «Мясникъ Travel» включала в себя ориентир на состоявшуюся аудиторию, готовую окунуться в мир гастрономического удовольствия, попробовав кухни разных стран, не выезжая за пределы Таганрога.
Сайт для ресторана «Мандарин» стал изюминкой в сети ресторанов и привлек аудиторию, которой полюбилась азиатская кухня, так популярная в современном мире.
Показали интерьер и кухню каждого ресторана
Выделили ключевые моменты, привлекающие гостей в каждом ресторане. Максимально продемонстрировали с помощью визуала и контента, что Гость сможет получить, какой сервис и уровень обслуживания, посетив ресторан.
Управление заказами через онлайн меню
На сайтах было размещено меню, показывающее изысканные блюда, доступные для заказа. Гости не только могут забронировать заранее стол, но и оформить заказ онлайн, заказать доставку или забрать заказ самовывозом.
Привлечение аудитории за счет интересных Акций
Чтобы оборачиваемость ресторана поддерживалась на нужном уровне, было принято решение привлекать гостей в утренние часы и дневные за счет завтраков и бизнес-ланчей.
В каждом ресторане настроены Акции под привлечение бОльшей, разносторонней аудитории
Результат
Разработка сайтов помогла сети ресторанов привлечь внимание аудитории Таганрога. Помочь обеспечить качественный сервис, как при посещении ресторанов, так и в интернете за счет удобного сервиса бронирования и онлайн заказа.
А ещё помогали решать многие другие задачи клиента
А протяжении долгих лет сотрудничества мы также помогали клиенту по всем направлениям коммуникации с аудиторией в интернете. Готовили посты для инстраграма. Запускали рекламу на старте для привлечения аудитории. Настраивали аналитику сайта для дальнейшего развития и понимания вектора развития.
Помогали бороться с мошенниками, которые создавали дубликаты сайтов, чтобы получать оплаты с заказов нашего клиента, тем самым подрывая доверие к сети ресторанов.
Поддержка сайта – отдельная история
Важное условие стабильного функционирования сайта. И поддержания его в актуальном состоянии. Обучение персонала ресторанов и содержание штатной единицы было излишней затратой для клиента. Поэтому было принято решение ведения поддержки на аутсорсе. Поддержка позволяет решать разноплановые задачи по размещению контента, доработке и настройке сайта. К решению широко спектра задач в команде привлекаются разного уровня специалисты (дизайнеры, верстальщики, программисты, контент-менеджер, копирайтер, маркетолог), чтобы обеспечить максимальное качество ведения сайта и комфорт со стороны клиента.